Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВладельцы полисов ОСАГО больше всего недовольны тем, что страховые компании не спешат возмещать им ущерб от аварий. Газета публикует списки страховщиков, на которых чаще всего поступают жалобы.


Ведомости, 3 сентября 2004 г.

Платить надо быстрее [Больше всего претензий по ОСАГО - на задержку выплат]
1463 просмотра

"Ведомостям" удалось раздобыть списки страховщиков, на которых чаще всего жалуются владельцы полисов ОСАГО. Больше всего клиенты недовольны тем, что компании не спешат возмещать им ущерб от аварий.

Закон об обязательной автогражданке работает больше года. На 1 июля 2004 г., по данным РСА, страховые компании заключили около 25 млн договоров на общую сумму 47,8 млрд руб. За год действия ОСАГО было заявлено 0,53 млн страховых случаев, а выплачено 8,2 млрд руб.
Вместе с ростом выплат увеличивается и количество клиентов, недовольных сервисом страховщиков. Заместитель исполнительного директора РСА Андрей Батуркин рассказал "Ведомостям", что с 1 января по 31 июля этого года РСА получило 440 жалоб клиентов на своих страховщиков.
Однако страховщики признают, что это только начало. "Это особо активные клиенты, недовольных на самом деле может оказаться существенно больше", - полагает руководитель департамента страхования транспортных средств Страхового дома ВСК Владимир Антипов. Число жалоб стабильно растет, подтверждает Батуркин. По его словам, только в июле РСА зарегистрировало 143 жалобы.
Чаще всего клиенты жалуются на то, что страховщики затягивают с рассмотрением дел и выплатами (45,6%), говорит Батуркин. На 2-м месте жалобы на отказ в выплате страхового возмещения (19,3%), а на 3-м - недостаточность размера страховой выплаты (12%).
РСА обобщило жалобы на страховщиков, поступившие в Союз и Федеральную службу страхового надзора. Если доводы клиентов кажутся РСА обоснованными, союз обращает внимание страховщика на имеющиеся к нему претензии, а потом проверяет, "насколько адекватно компания отреагировала на обращение", рассказывает Батуркин. По его данным, страховщики удовлетворили 40,6% жалоб, 30% оставили без удовлетворения, а по остальным ведется работа.
Назвать компании, на которые жаловались больше всего, в РСА наотрез отказались. Но "Ведомостям" удалось найти составленный РСА список, в котором фигурирует 160 компаний. В двадцатку "лидеров" вошли страховщики, на которых поступило более пяти жалоб (см. таблицу).
Больше всего жалоб поступило на "Росгосстрах", который контролирует треть рынка ОСАГО и в первой половине года продал полисов на 7,7 млрд руб. Львиная доля недовольных приходится на столичный регион, где самые взыскательные клиенты, "которые лучше знают свои права", поясняет первый замгендиректора "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров.
Абсолютные показатели не дают представления об отношении компании к клиенту, убежден Маркаров. Антипов из ВСК считает, что надо сравнивать относительные показатели - отношение жалоб к числу страховых случаев, так как жалобы клиентов возникают именно на этапе урегулирования убытков.
После такого пересчета у "Росгосстраха" 0,64 жалобы на 1000 заявлений о страховом случае, и по этому показателю компания занимает 16-е место в первой по количеству жалоб двадцатке страховщиков. Средний показатель для рынка - одна жалоба на 1000 заявлений об убытках. Самый низкий показатель жалоб у Страхового дома ВСК - всего 0,28 на 1000 случаев. Ниже среднего показатели у "Ингосстраха", "Межрегионального страхового соглашения", СКПО, "НАСТА-Центра" и "АльфаСтрахования".
На другом полюсе оказалась московская компания "Информстрах" - 20 жалоб на 1000 заявлений. Получить комментарии у представителей "Информстраха" вчера не удалось. На 2-м месте - компания "АВЕСТ" (8,2 на 1000 обращений за выплатами). "Времени прошло недостаточно, и статистика нерепрезентативна", - объясняет такой результат гендиректор "АВЕСТ" Алексей Степанов.
У активных на рынке автогражданки компаний МАКС, "Спасские ворота" и "РОСНО" на 1000 страховых случаев приходится примерно по три жалобы. Гендиректор МАКС Надежда Мартьянова признает, что страховщиков было за что ругать, особенно на начальном этапе действия закона об ОСАГО, например за задержки в выплатах. "Мы занимались продажами, нам было не до сервиса, но в последние полгода мы создали центры по урегулированию убытков, и сейчас у нас сроки выплат не превышают 15 дней [после предоставления клиентом всех документов]", - говорит Мартьянова.
Статистика о количестве жалоб поможет создать объективный рейтинг качества работы страховщиков по ОСАГО, говорит Антипов из ВСК. "С некоторой натяжкой уже сейчас можно оценить лояльность страховщика к своим клиентам", - считает он. А Мартьянова говорит, что эта статистика может стать основанием для проверки страховщика дисциплинарной комиссией РСА и чиновниками страхнадзора.
 
Павел МИЛЕДИН

Как жалуются на страховщиков владельцы полисов ОСАГО


  Вся пресса за 3 сентября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт